3 декабря 2012 г.
в школе прошел педагогический совет
на тему «Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика»
Педсовету предшествовала панорама открытых уроков.
Приемами проведения эффективного урока поделились учителя школы: Чернова И.С. –
урок истории в 7А классе «Внутренняя и внешняя политика ПавлаI», Кощеев М.М. - урок геометрии в 8 классе, Вакушина Н.А. -
урок алгебры в 7А классе «Свойства степени с натуральными показателями», Попова
Т.И. – урок русского языка в 4 классе на тему «Имя существительное», Черемных
О.Н. – урок окружающего мира во 2Б классе «Про кошек и собак», урок ОРКиСЭ в 4
классе на тему «Моральный долг». Педагоги школы познакомились с такими
приемами, как рефлексивная технология синквейна, увидели формы организации
групповой работы и работы учеников в парах, технологию применения тестовых
заданий, проблемных вопросов и заданий, современные
информационно- коммуникационные технологии. Все уроки признаны хорошими и
отличными!
В
ходе обсуждения основного доклада зам. директора по УВР Мыльниковой Н.А. на
педсовете были определены критерии и формы организации эффективного урока,
определены направления работы педколлектива на ближайшую перспективу. Педсовет
завершили словами известного педагога В.А. Сухомлинского: «Урок - это зеркало
общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора и эрудиции». ![](/ps4.jpg)
|