Пятница, 03.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные сайты

Педсоветы

 

 

Педсовет
на тему:

 

 

 «Дифференциация   и индивидуализация обучения   - важнейший 
фактор повышения качества образования
» 

 

Цель педсовета: Мотивация
деятельности педагогического коллектива на повышение качества образования  через внедрение и разработку инновационных
процессов в обучении

«Обучать всех, обучать каждого, 
 обучать по-новому учащихся в соответствии с
требованием времени»
 
 

 

 

 

Социальный заказ общества в области обучения выдвигает
задачу усиления гуманистического содержания обучения,
более полной реализации воспитательного, образовательного
и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности
каждого ученика. Первостепенной задачей модернизации общеобразовательной школы
является достижение нового, современного качества образования, обеспечивающего
современные жизненные потребности развития страны.

 

 

 

 

Сегодня, во многом, обучение нацелено на среднего
ученика. На практике не делается упор на индивидуальные особенности отдельного
обучающегося, на особенности
восприятия материала, скорость его усвоения, уровень развития школьника, его
мотивов и интересов. Все это является
коренной причиной того, что слабые ученики не успевают за средним темпом работы
класса и зачастую пополняют ряды двоечников, второгодников, а сильные ученики
теряют интерес к предмету и даже оказываются отстающими.

 

 

 

 

В каждом классе учатся ученики разные по своему уровню развития, и по своему
отношению к предмету. Есть ученики, которые отстают в умственном развитии от
своих сверстников, ученики, которые  не отличаются
внимательностью на уроках, кто- то пропускает большое количество уроков по
болезни, а есть и те, которые мгновенно схватывают материал. Многим обучение
нужно только для того, чтобы окончить школу, и потому эта категория обучающихся
ограничиваются обязательным уровнем подготовки, так называемым
"стандартом”. Другие, в соответствии со своими склонностями и
способностями, достигают более высоких результатов. Поэтому тема
индивидуализированного и дифференцированного обучения школьников является
актуальной.

 

 

 

 

Главными положениями этих технологий является обучения каждого ученика в соответствии с
его возможностями и способностями. Обе технологии неразрывно связаны, т.к.
«…принцип
дифференцированного образовательного процесса как нельзя лучше способствует осуществлению
личностного развития  обучающихся».

 

 

Читать полностью...

Презентация к педсовету "Дифференциация и индивидуализация обучения - важнейший фактор повышения качества образования
" (ссылка)

Педсовет: «Формирование учебной мотивации школьников как одно из ведущих условий повышения качества обучения и показателя результативности организации учебного процесса в свете требований ФГОС

 

 

 

 

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz